Пн-Пт: 9:00-18:00
г. Волгоград улица Хиросимы 6, офис 1
Наша компания профессионально занимается оформлением паспортов безопасности антитеррористической защищенности объекта в Волгограде и в Волгоградской области.
Паспорта антитеррористической защищенности на данный момент требуются абсолютно для всех организаций и госучреждений где одновременно находятся более 50 человек и исключений в этом правиле нет. Все бремя по оформлению сложной документации мы берем на себя и делаем изготовление паспорта антитеррористической защищенности под ключ!
Паспорт безопасности объекта — это документ, который подтверждает выполнение требований закона № 35-ФЗ об обеспечении безопасности организации. Его получают для сооружений, предназначенных для предоставления услуг населению, и для мест массового скопления людей от 50 человек.
Согласно федеральному законодательству сделать паспорт безопасности объекта придется всем компаниям, в которых одновременно находятся 50 и более человек. Это значит, что его разработку должны провести больницы и школы, рынки и спортивные стадионы, концертные залы и административные учреждения. Кроме этого, обязанность по анализу антитеррористической защищенности вправе устанавливаться региональным законодательством.
Согласно федеральному законодательству сделать паспорт безопасности объекта придется всем компаниям, в которых одновременно находятся 50 и более человек. Это значит, что его разработку должны провести больницы и школы, рынки и спортивные стадионы, концертные залы и административные учреждения. Кроме этого, обязанность по анализу антитеррористической защищенности вправе устанавливаться региональным законодательством.
Стандартный срок действия паспорта антитеррористической защищенности объекта для большинства компаний составляет от трех до пяти лет. Для некоторых организаций устанавливается иной срок действия. При особых обстоятельствах ПАЗ потребуется пересмотреть. Это делается в следующих случаях:
Переделывать ПАЗ полностью в этих случаях нет необходимости. В него просто вносятся изменения, которые отражаются в листе корректировок. При его правильном заполнении срок действия паспорта безопасности образовательного учреждения или другой компании продлят согласно первоначальным данным.
Для компаний, которые подвержены повышенному риску атаки и требуют повышенной антитеррористической защищенности, действуют особые правила разработки ПАЗ. Они фиксируются в специальных постановлениях Правительства:
Готовый документ по антитеррористической защищенности согласуется с органами МВД, МЧС и ФСБ. Организация вправе сделать это самостоятельно или сразу заказать паспорт безопасности объекта с согласованием в уполномоченных инстанциях. Такой подход существенно упрощает и ускоряет его разработку.
Чтобы обеспечить наличие всей нужной информации, но не сделать ее избыточной, применяется процедура категорирования зданий. Она предполагает разделение всей совокупности организаций данного типа на категории по степени подверженности угрозе терроризма.
Обычно цена паспорта безопасности объекта включает процедуру категорирования. Порядок ее проведения прописывается в постановлении для данного типа компаний. Например, в постановлении № 1273 для торговых точек указывается, что они делятся на следующие категории по антитеррористической защищенности.
По статье 20.35 КоАП за отсутствие паспорта антитеррористической защищенности предусмотрены следующие виды наказаний:
Наш сервис
Мы детально разбираем каждый частный случай наших клиентов
Наши клиенты не собирают справки и другие документы это делаем мы
С нашей компанией сотрудничают высококвалифицированные арбитражные управляющие, что сильно упрощает процедуру банкротства
За плечами наших юристов и арбитражных управляющих сотни выигранных дел по банкротству
Организация осуществляет разработку ПАЗ в соответствии с требованиями, прописанными в соответствующем постановлении Правительства. Алгоритм его подготовки включает следующие шаги:
Один экземпляр ПАЗ хранится в самой компании, по одному экземпляру направляется для хранения в архивах контролирующей организации. Если паспорт безопасности организации обновляется, его придется согласовывать заново. Процедура согласования зависит от того, для какой категории предприятий осуществляется разработка документа.
Порядок согласования и государственные органы, которые проверяют ПАЗ, прописываются в соответствующем постановлении Правительства. Например, перечень госорганов, которые утверждают документ для мест массового присутствия людей, включает территориальные подразделения:
Кроме этого паспорт антитеррористической защищенности подлежит утверждению главой муниципалитета, где расположена организация-заявитель. Для других типов организаций, например, медучреждений, этот список могут дополнить.
При разработке документа ответственные лица или специалисты компании, у которой руководство организации решило заказать антитеррористический паспорт объекта, обязаны руководствоваться информацией, содержащейся в следующих документах:
На основании этих сведений заполняются соответствующие разделы ПАЗ.
Базовая структура паспорта антитеррористической защищенности, которую используют при разработке, включает следующие разделы:
Эта структура уточняется и дополняется в зависимости от категории компании, которая составляет ПАЗ. В каждом специальном постановлении Правительства приводится строгий бланк документа, который обязателен для использования при изготовлении паспорта безопасности объекта.
Образец ПАЗ
Самостоятельно оформить документ по антитеррористической защищенности в соответствии со всеми требованиями законодательства непросто. Кроме этого, надо учитывать, что при его разработке придется соблюсти нормативы всех государственных ведомств, которые будут согласовывать документ. В противном случае в его содержание потребуется внести изменения и начать процедуру согласования заново.
Чтобы обеспечить выполнение всех действующих требований к ПАЗ, мы рекомендуем заказать паспорт антитеррористической защищенности объекта в нашем центре. Выбрав нашу компанию, Вы гарантированно получите:
Поручите создание ПАЗ экспертам. Это обеспечит Вашей компании реальную защищенность и отсутствие проблем при проверках.
Основные факторы, которые влияют на стоимость паспорта безопасности объекта в Москве, СПб и других крупных городах:
В связи с тем, что набор факторов уникален для каждой заявки, стоимость работ рассчитывается индивидуально. Обратитесь к нашим специалистам для расчета точной сметы с учетом возможностей оптимизации Ваших расходов. Ее подготовят в кратчайшие сроки.